Расположение и ремонт отличные, есть небольшой спортзал. Хороший завтрак, разнообразие фруктов и овощей. Персонал на ресепшен приветливый. Останавливалась два раза по 3 дня, в первый заезд в номере было блюдо с несколькими фруктами, во второй раз уже нет)) Непонятно с категориями номеров - в первый заезд у меня был Double, во второй - Deluxe, несмотря на невозможность спокойного отдыха из-за постоянного шума в бассейне (окна всех номеров выходят на него) я все же решила вернуться посмотреть этот самый Deluxe и попробовать массаж в спа при отеле, какая ошибка!! 1) абсолютно непрофессиональные услуги в спа центре! Я знаю о чем говорю - была и в Керале и в Москве у индийских мастеров. Массаж позиционировался как комбинация тайского (пассивная растяжка) и масляного. Сотрудница путалась в захватах и щелкала пальцами в первой части, вторую делала ужасно бессистемно и неуверенно, неумело тыкая пальцами то в тело, то в голову 🤦🏻♀️ Я не могу поверить, что за это бестолковое жамканье отдала 5,5 тысяч! Кстати, оплату берут вперед)) 2) интернет - просто дно. Я специально поселилась на 3 дня в дорогом отеле, чтобы провести несколько видео-звонков по работе, но нет. Созвониться с родственниками по видео или посмотреть фильм вечером? Забудьте! 3) номера double и deluxe оказались идентичными, несмотря на разницу в цене)) даже фото сделала4) да, и мини-бар неоправданно дорогой, напитки, которые стоят в магазине 90₽ в баре обойдутся вам в 246₽))
Мы сняли номер, потому что наши друзья снимали номер в этом отеле на 3 недели. Нас номер устраивал, но напишем заодно фидбэк от наших друзей. Есть бассейн, в нем преимущественно купались индуские отдыхающие. Есть пальмы и огороженная территория, находится отель рядом с точками питания - Хупс коффе, чайниз боул, а также аптекой, пунктом обмена денег - это удобно. Такси из отеля нам вызвали за приемлемые деньги. Особенно и мы, и друзья отмечаем очень хороший персонал, вежливый, услужливый, который говорит хорошо по-английски. Я бы сказала, что отель 2/5 звезд только за счет приятного персонала и хорошего номера повышенной комфортности - в номере была удобная кровать, нам меняли постельное белье по просьбе, была вода, чайник, мыло, в душе была горячая вода (о том, что вода горячая нужна - нужно просить), достаточно места для хранения вещей, работая вентилятор и кондиционер. Но почти нигде нет холодильников.Была забавная собака на входе, но она очень сильно лаяла ночью, когда кто-то проходил. На веранде были стульчаки и пепельница, чтобы покурить. Нам разрешили выехать попозже, за что тоже отдельное спасибо. Они были 3 недели, включая новогодние праздники. В отелях завтраки очень скудные - кроме вареных яиц, хлеба с маслом и джемом - остальное очень острое. Поэтому с завтраками мы рекомендуем не брать. Номер со стандартным размещением не соответствует на фото тому, что есть в действительности. Постель белая и чистая - это правда, но внутри мебель ветхая, частично поломанная, когда были наши друзья, отельеры готовились к приему гостей и покрасили номера - очень сильно пахло краской. Их переселили в номер повышенной комфортности, который они и посоветовали нам снять. Еще в отеле постоянно шли ремонтные работы, люди заливали бетон, приносили щебень - ощущения ухоженности и комфорта не было. В отеле преимущественно живут люди словянской внешности, кто покупают пакетные туры (висит табличка с туроператором Anex Tour), и индусы. Хочу отметить, что у нас и местных очень разное представление об отдыхе - даже в наш приезд утром включали громко музыку, музыка могла быть и вечером, как говорят наши друзья, до 12 ночи. Люди в общей зоне могли шуметь и не реагировать на замечания. И, без такси или снятого байка было очень неудобно добираться до пляжа, дорога занимает около 18 минут пешком, по неосвещенной местности. С байком, конечно, было лучше, другие пляжи с более привлекательными условиями находятся в 10-15 минутах езды. Отдельно, друзья брали байки и ставили их на бесплатную парковку у отеля, но их утром при поливе заливали водой и не работал ключ зажигания, что тоже не вызывало чувство расслабления.Что очень не хватет отелю: правил проживания для гостей - нельзя шуметь после определенного времени, музыку не включать рано утром, не вести ремонтные работы в самый пик сезона, улучшить завтраки и сделать фото, которые соответствуют реальному положению дел в отеле.